Каждый, кто когда-либо интересовался термином «скорочтение», начинал свои познания с просмотра интернет-сайтов различных школ, форумов и отзывов, видеоуроков на Youtube, чтения статей и книг по этой тематике, и это, вполне, естественно и нормально, ведь будучи неспециалистом в этой области, лучше сначала разобраться более детально во всем, а потом приступать к собственному обучению либо обучению своих детей.
Скорочтение, как обучающий процесс, наиболее эффективен при условии выполнения ряда факторов: 1) систематичных занятий; 2) индивидуального подхода к подбору упражнений для ученика; 3) желания самого учащегося в получении новых знаний и навыков, иначе труд педагогов принесет видимый, но невысокий результат.
С детьми все понятно, их можно заинтересовать и пробудить у них желание к познанию. Со взрослыми немного сложнее, есть один подводный камень – это, собственно, сама «взрослость». Взрослый – человек со своими уже устоявшимися стереотипами, нормами и принципами. Пока он сам не почувствует уверенность в собственных силах, тяжело будет добиться от него какого-либо результата. Прогресс после занятий есть у всех.